Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите перевести фразу: Though astonished by her interest in that matter I went on my story.?

Гений (80540), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
На хера мне гугл? А то я-то блеать не знал, что там есть такой сервис
Лучший ответ
Хотя я и был удивлен ее интересом к этому делу/вопросу, я продолжил свою историю.
Остальные ответы
Хотя удивляться ее интерес в этом вопросе я продолжал свой ​​рассказ.?
Источник: переводчик гугл
Хотя я и был удивлен ее интересом в этом вопросе, я продолжил свою историю.
http://www.translate.ru/ вот те переводчик.
получилась такая фраза, ты хоть составь сам по смыслу то: Хотя удивлено ее интересом к тому вопросу я пошел на свою историю.
Хоть я и был внезапно удивлён её заинтересованностью данным вопросом, я продолжил мою историю.
Как бы я ни был поражен ее заинтересованностью в этом вопросе, я продолжил свой рассказ.