Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а правда, что старые дядиньки сюда приходят за своюписю подергать? в реале веть там тока мочеиспускательный канал осталс

Волчица Мастер (2335), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
созерцающий Просветленный (27285) 8 лет назад
я прям тащусь от тя))))))))))) ) первое место в рейтинге))))))))))))
ВолчицаМастер (2335) 8 лет назад
нииии, в рейтинге Мира выше третьего не поднималась, модеры(((((((
созерцающий Просветленный (27285) тссссссссс про них не слова))))))))))))))
Остальные ответы
Максим Чумаченко Мастер (2453) 8 лет назад
нет они скорей всего приходят увидеть тупые вопросы озабоченных сыкух
atom Мыслитель (6272) 8 лет назад
ты дура на кого тут дергать? есть куда более бодрые сайты
Валерий Гиевой Мыслитель (9315) 8 лет назад
встретить бы тебя! ! показал бы какой канал остался!!
ВолчицаМастер (2335) 8 лет назад
ой не смеши, скока за 4 года на сайте было таких мечтателей, даже адрес говорила, ни одного не видела....
Валерий Гиевой Мыслитель (9315) слова, слова, а как до дела так в кусты? а где живешь(город) если не секрет?
nelli saideПросветленный (20104) 8 лет назад
Как романтично...
Я аш прослезилась...
Ага!!!
И чё,ни один крутой не увёз несравнимую мокрощёлку из мухосранска?
БЕЗПРЕДЕЛ!!!!

Валерий Гиевой Мыслитель (9315) вот уж не думал что ктото читал все это кроме меня.
nelli saide Просветленный (20104) 8 лет назад
С волками жить, по волчьи выть.. .

Источник: Вытаскивай из задницы скалку и подвывай, коллега!
А Гуру (3900) 8 лет назад
Пися не только для мочеиспускания! Я заметил, что когда ее предварительно достаешь из штанов, переговоры с женщинами сильно укорачиваются! Здоровая самка Любит @уй! Это биология. Вы его ругаете, значит не имеете его в своей жизни. Если это ваше фото на аватаре, могу вам сказать, что самочка вы очень посредственная. Ваши деформированные половые органы не дают мужчину вам надолго во власть. По-русски таких обзывают "Сиповками". Это ваш короткий портрет.
ВолчицаМастер (2335) 8 лет назад
ой смешно кааак!!!!))))), да, у тя тоже проблемы с писей? ты же ее достаешь, а я думала, что она сама выскакивает, хих))))
* Лина * Просветленный (25751) 8 лет назад
и не стыдно тебе?
хотя о чем я.. .
трезвей.