Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

команда игроки которой погибли в авиакатасрофе в 1979-м.

Гуру (2752), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пахтакор. Жалко, хорошо играли, ребята...
Остальные ответы
жалко и локомотив ярославль. . так-же на самолете разбились (((

В августе 1979 года в небе над Днепропетровщиной под Днепродзержинском в результате столкновения двух авиалайнеров ТУ-134А погибло сразу 178 пассажиров. Вместе с остальными людьми разбилось 14 игроков узбекской футбольной команды высшей лиги чемпионата СССР "Пахтакор", а также второй тренер команды Идгай Тазетдинов, врач Владимир Чумаков и администратор Мансур Талибджанов. В то время обстоятельства трагедии держалась под секретом и скрывались от широкой общественности.
В лесу под поселением Елисаветовка Днепропетровской области на месте одной из самых страшных авиакатастроф за всю историю человечества был установлен памятный крест и совершено первое заупокойное богослужение по погибшим пассажирам.
Ан, Федоров, Красницкий, Аширов.... легенды узбекского футбола...