Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему С.И.приходят в дома с улыбкой на лице,но встетев человека знающего библию,уходят как злые волки?

Гуру (2931), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если люди не в духе, то это проявится и проверится каждый на профпригодность.
Остальные ответы
Сказки.
Всегда уходят доброжелательно. Независимо от результата.
Комментарий удален
Андрей Петров Гуру (2554) Ну, это от несовершенства. В рамках исключения. Но мы же здесь говорим о правиле а не об исключениях.
Сами придумали?
Комментарий удален
Работа у них такая. Отсутствие результата ведёт к смене напряжений мышц лица.
БАТЯ РИМОВЛАДЕЛЕЦ
И ШУБКА У ТЕБЯ ОТПАД ЩЯ КОНЧЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ 4 января 2012 16:56 это спам
4 января 2012 16:54 это спам
ДА Я БЫ В ТЕБЯ КОНЧИЛ, ТЫ КЛАССНАЯ!!!! 4 января 2012 16:53 это спам
Источник: Нет бы, как ты-подрочить приходили, да?
Комментарий удален
Зубная Фея Искусственный Интеллект (106212) :)) Ага,да так,что твоё сраньё на публику выставляют.
Комментарий удален
Зубная Фея Искусственный Интеллект (106212) Привет:) Спасибо,что понял,а не за жалобу принял.
"Разрыв шаблона" начинается. старейшины учат одному, в выданной ими книжке с названием "библия" написано все правильно, А выясняется, что Библия в каноническом переводе говорит совсем иное. Как тут не расстроиться. А многие и пить начинают.
Источник: опыт общения
Потому что они видят, что надуть с помощбю старого проверенного инструмента ( Библии) не получилось, вот и злятся....
это не правда.
у вас предвзятое к ним мнение.
если бы ты знал библию
то такую аватарку и ник бы не ставил
Комментарий удален
Комментарий удален
владимир бекчев Гуру (2931) веский аргумент! :)
Комментарий удален
Нормальная реакция . Жулик не любит, когда его называют жуликом . Они похожи на цыганок - позолоти ручку и я тебе все пожелаю, пока у тебя деньги есть .Иеговистам мало того, что у вас в кармане .Отдайте все, что у вас есть и ни каких компромисов .И ни каких НО .
от меня ушли с улыбкой ) правда, не ответили на вопросы)
да неужели, моя улыбка всегда при мне, и вам ее не отнять. А те, кто знает Библию, нас радуют, между прочим (для справки)
Комментарий удален
чушь, очень доброжелательные люди, заходят иногда на чай, со своим ни когда не лезут если скажешь, что не надо:)
Комментарий удален
Тов.Спок. Просветленный (29064) наверно ,a России всё через ...
А вы как бы себя чувствовали, если бы вы стали лоха разводить, а этот лох развёл вас.
Потому что не зомби, а живые люди. А как бы Вы себя чувствовали если бы на Вас собаку спустили, или матом покрыли? Наверно бы улыбались? А если бы они всегда и везде при всех обстоятельствах улыбались, то можно было заключить, что у них с головой не лады.