Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поменять адрес почты майл

Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
В зарегистрированном электронном адресе
замена логина и домина не осуществляется.
Переименовать почтовый ящик невозможно.
Изменить можно лишь псевдоним в анкетных данных.
Или по новой зарегистрироваться под другим именем.
Источник - помощь@mail.ru
Остальные ответы
Удаление почтового ящика на Майл. ру
http://e.mail.ru/cgi-bin/delete
Источник: И зарегистрировать новый.
Заводите новый. Старый можно удалить.
Адрес почты изменить нельзя. Меняется всё остальное, кроме названия самого ящика. Так что или оставайтесь при уже имеющемся, или заводите новый. Старый можно или предварительно удалить, или просто забросить.
Поменять адрес почтового ящика нельзя, потому что в почте это воспринимается как имя, а имя же нельзя изменить если только создать новою почту.