Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А ВЫ свою клавиатуру каким способом чистите?

Мастер (1980), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я вот так попробовал.
Лучший ответ
Зря ты кнопочки то вытащил, теперь взад фиг вставишь! Особенно длинные. И самое главное, в правильном порядке.. Я под мощную струю воды подставляю верхнюю часть клавы, их водой приподнимает и от туда всё вымывается. И мыло жидкое лучше...
Комментарий удален
Gentleman Оракул (65624) Молодец! :)
Остальные ответы
так и периодически влажными антистатическими салфетками для монитора
Перевернул, об колено потряс.
Вата, спички, тряпка)
Великим русским перевернул потряс и хрен с ней =)) а парень вот разбирает и стирает клавиши в машинке завернув в ткань)) Ну у меня руки кривые я ж если разбирать буду разломаю нафиг и потом не соберу
перевернул и потрусил)) ) , расстояние между клавишами маленькое поэтому ничего кроме пыли туда попасть не может
Комментарий удален
ничё себе) ) не думал что её ещё и чистить надо) ) но думаю надо: 1) грубая обработка - например пылесосом, 2) пыль повытирать, 3) щёткой попроходить труднодоступные места, и 4) продезинфицировать - можно спиртом (от бактерий)
я сначала фоткаю клавиотуру о потом разбираю потом феном прадуваю и спиртом пратираю а потом по фотке сабираю