Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Вашей жизни были такие минуты за которые можно отдать и месяцы и годы??

Просветленный (25110), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Не жалко отдать, чтоб их вернуть и повторить..)))
Лучший ответ
Очень хочется, чтоб вернулась та минута, когда видела живым мужа последний раз. Не могу простить себя, что не поцеловала, не сказала как он мне дорог. Так что дорожите каждой минутой и секундой, чтоб потом не мучиться.
Остальные ответы
ДА!! ! это минуты проведенные с любимым, это детская улыбка и протянутые к тебе маленькие ручонки. и таких минут было очень много!!!
Да ужж, конечно были и не жалею об этом. Повторение это уже не жизнь будет как день сурка, -тока вперёд !
было, я бы все отдал, за то чтобы их вернуть и восстановить отношения с этой девушкой >_
есть хорошая поговорка-никогда не возвращайся туда, где ты был счастлив.... возвратившись, ты не испытаешь того счастья, которое испытал в первый раз.. . тогда это было неожиданно, и потому очень остро чувствовалось.. а ожидаемое счастье не вызовет таких сильных эмоций
Да, были, но они испорченны моим эгоизмом к сожалению.