Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите название трека

Влад Мастер (1161), закрыт 8 лет назад
Понравился трек, хочу альбом с такой музыкой скачать, если кто знает подскажите! Трек
Лучший ответ
dixi2006 Мудрец (12315) 8 лет назад
Кстати не плохой трек, хотел бы помочь но в базе не нашлось, ведь дело в том, что D.J. такие вносят изменения в композицию, что это практически совершенно новая, либо вообще сами сочиняют и в базе их просто нет. Знаешь Влад мне не 27,а поболее, но музыку люблю Gothic-rock и Electro House очень.
Остальные ответы
БбУуЛлАаТт ЛлАаТтЫыПпОоВв Профи (703) 8 лет назад
Электронная музыка вредна она не передаёт эмоций
ВладМастер (1161) 8 лет назад
Надо быть бесчувственным старпером чтоб не поймать эмоций от такой музыки
БбУуЛлАаТт ЛлАаТтЫыПпОоВвПрофи (703) 8 лет назад
Да ты это моему преподу по Психологии с 20 летним стажем практики скажи ))