Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приручить кошку к горшку?

Ученик (213), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я закрывала в туалете с лотком где-то на неделю две так и приучился, и поставте лоток туда где кошка нагадила...
Остальные ответы
спрятать от неё туалетную бумагу
Если вы имеете в виду лоток, то самый простой метод - насыпать в лоток специальный наполнитель в виде прессованных опилок и пару раз кота туда посадить. В пустой лоток они с трудом учатся ходить. Все таки природа требует порыться в сортире.
Источник: сама не одну кошку так приучала. Они понимают практически со 2-го раза
бывают такие падлы что ничего не помогает.