Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если человек не произошел от обезьяны, значит ли это что человечеству ничего не грозит и мы не вымрем?

Мыслитель (9761), закрыт 6 лет назад
Смотрела передачу по России, там сказали что человек это вид обезьяны и что у него нет ДНК предполагаемых звеньев эволюции* Типо так. Я не сильна в этом
Лучший ответ
Чушь какая то.
Не существует ни одного существа, которое не могло бы вымереть.
Даже микробы, уж на что устойчивы.... даже к космосу и жесткой радиации.
И то ...дохнут.

Остальные ответы
А, что обезьяны уже вымерли? Как быстро летит время...
Если бы ты знала Бога, то эти дурные мысли тебя не мучили бы, так как Бог сказал что человек из праха взят и в прах возвратится, пока не закончатся дни дьявола, но не все воскреснут, но те кто любит Бога
Это только гипотеза Дарвина! Я в это не верю.. . Если бы человек произошел от обезьяны, то в данное время существовали бы обезьяны в стадии превращения в человека! то есть обезьяна еще не до конца превратившийся в обезьяну !
Комментарий удален
Ильнур Саитбатталов Профи (545) ну где ты слышал про обезьяну, который через 2 дня превратиться в человек, ну или там через пять лет он окончательно превратиться! Че , он превращались в людей, эволюционировали эволюционировали , и перестали эволюционировать ,! так по твоему?
обезьяна еще не до конца превратившийся в обезьяну !

Ильнур жжеш )))
ответ-человек произошол от обезьяны, и мы не вымрем-конечно если сами до того не доведем свою Землю (