Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ,к чему снится поцелуй от покойника?((

Мастер (1684), закрыт 6 лет назад
Я знаю,что это плохо когда снятся мертвые.Что делать чтоб отвести этот плохой сон?
Лучший ответ
Я знаю, что это плохо когда снятся мертвые. Что делать чтоб отвести этот плохой сон?

Неплохо когда сняться мертвые люди, но действительно плохо когда веришь предрассудкам и суевериям не имеющих никаких оснований, кроме выдумок мракобесных слоев общества..
Комментарий удален
Манька облигацияღ♥ღ Просветленный (34445) такая ж беда
Остальные ответы
уже поздно. вследующий раз проснулись нужно подойти к крану с водой и прошептать вода унеси мой сон
к болезни, умыться и проговорить мысленно сон, уйди сон в воду
Комментарий удален
Сны это воплощение твоих скрытых фантазий, так что всё просто, ты латентная некрофилка, так что, теперь иди дитятко в морг, и наслаждайся, ну или на кладбище, но там они подгнившие (
Комментарий удален
кто этот покойник? и куда поцеловал?
Комментарий удален
К перемене погоды всего лишь.... А покойника помянуть надо
Комментарий удален
Аленка Оракул (60177) Не за что!
А еще можно сказать: "Куда ночь, туда и сон"!
незнаю, моей сестре снился сон, что её обнила и поцеловала знакомая, тоже покойница, снилось года два назад и ничё,жива здорова, вы думаете что поцеловала, значит вы умрёте? БРЕД!!!! Вы же за ней не пошли, да она вас и не звала, а наоборот вы даже разошлись, а это хорошо!!!! может будет неприятность или в худшем болезнь, но не более того!!!!
Комментарий удален