Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про ICQ.

Профи (879), закрыт 6 лет назад
В стандартной аське, при выборе меню контакта "профиль" - появляется пустое окошко и ничего не происходит. Информацию о профиле так и не показывает.
Только вот ненадо писать "обнови аську", "используй другой клиент", "переустанови" и прочих умников попрошу не писать сдесь свои ответы. УПробовал ставить на Windows XP и на Windows 7 - везде одно и то же. Подскажите - как можно исправить?
Дополнен 6 лет назад
Контакт при этом меня авторизовал и информация о нем присутствует.
Но когда я открываю инфу о контакте - появляется просто белое окошко - вот в чем беда.
Лучший ответ
иногда это признак того, что вы - король аськи
Остальные ответы
Всмысле, что именно исправить? Чтобы показывал инфу о профиле? Либо пользователь сам не заполнил инфу, либо он тебя не авторизоровал.)