Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте,пожалуйста, психологические книги с сюжетом!

Ученик (188), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ричард Бах. Чайка по имени Джонатан Ливингстон
небольшая по объёму, страниц 20, вроде, но смысла на целую советскую энциклопедию

Рэй Брэдбери. 451 градус по Фаренгейту
тоже небольшая, но интересная
Остальные ответы
Любая книга про войну
Они все психологические и с сюжетом
"Три мушкетёра" А. Дюма (там выписаны 4 психотипа человека).
Луна и грош-о художнике, А зори здесь тихие. . -о войне.
Ирвин Ялом - но там психотерапевтические истории. Еще есть Хорхе Букай.
"Маленький принц" Экзюпери
"11 Минут " Пауло Коэльо
"Алхимик" Пауло Коэльо
"Иллюзии" Ричард Бах