Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы ревнивые, и в чем это проявляется?

Мудрец (13526), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ревность - внутреннее и внешнее подчинение себе, т. е. будь таким,
как я хочу.
И присутствие страха потерять такое воздействие.
Ревность и любовь - несовместимы.
Ревность - притензия, любовь - жертвенность.
Ревность - подмена собой Бога!
Ревность ничего не создает, а только разрушает.. .
Выбор за Вами....
Остальные ответы
Нет, я не ревнивый.
Я ей полностью доверяю.
Если узнаю об измене, брошу. Хотя я не уверен, что это случится.
Комментарий удален
Орёл Мудрец (14492) Я белый и пушистый? Не. Можно подумать все на планете ревнивые. Мне тошно держать под контролем человека, следить за ним. Думаю таких полно.
Нет.
Считаю, что доверие-главное в отношениях. Нет доверия к человеку, значит нет любви. Просто отпускаю с миром)
Да, я очень ревнива. Притом ревную даже тех, кто мне безразличен и не нужен.
Я не ревнивая, и ревнивых не люблю.
Знаете, как говорят-если человек ревнует, значит, сам изменяет.
Мне кажется, глупо контролировать человека во всем, следить за ним и уж тем более запрещать ему с кем-либо общаться (есть много и таких) . Если человека любишь, доверяешь ему, уверен в не на все сто, то ни к чему ему надоедать со своим контролем, лишать возможности общаться с другими людьми.