Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всю жизнь занимался хер..й, а в школе любил девушку, сейчас есть большое сердце, но некому отдать!

Профи (537), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
главное чтобы стоял, сердце вещь не практичная...
Остальные ответы
вы просто до сих пор любите ее или вы хотите найти человечка, которому хочется отдать свою любовь? ? извините, просто вопрос не понятян
А вы и не отдавайте, а просто делитесь им. Конечно странно что вашего сердца никто не заметил. А с чего вы взяли что оно у вас большое?
Встретите Вы ту девушку которая это оценит встретите.
Комментарий удален
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115874) Если ту одну так хотите так достигайте цели
Попробуйте разыскать ту девушку, но помните, что может быть разочарование. Ведь то, что кажется таким любимым в 15 - 16 лет, в 30 - 40 будет лишь вызывать недоумённую улыбку ( типа и как мне могло это нравиться ). Но по крайней мере успокоитесь и начнёте искать новую любовь. Один мой друг говорил: " Всегда и всё в жизни можно начать заново и всё исправить, кроме смерти... ". Радуйтесь своей жизни и чем бы раньше не занимались, начните получать удовольствие от жизни и ценить каждую минуту на этом свете. Удачи!!!
Комментарий удален