Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нынешний Милан легко справится с Арсеналом? Если Наполи не подкачает, то в в 1/4 будет 3 клуба серии А))

Оракул (90046), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вряд ли, "Арсенал" пройдёт опытный "Милан"...Да и "Наполи" придётся тяжеловато))
Остальные ответы
Я так не думаю)
Челси возьмет себя в руки.
А РВП вытащит Арсенал)
Думаю Милан выглядет по свежей канониров, да и пора выиграть кубок ЛЧ россонерцам
Думаю что нет.... Анри заявлен на ЛЧ он успеет сыграть с Миланом, так что думаю Арсенал сейчас будет на подъеме....
По-моему у Наполи больше шансов пройти дальше, чем у миланских клубов..!
Милан легко с Арсеналом справится? гонишь что ле)
Источник: Арсенал пройдёт дальше