Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По какой причине вы бы хотели жить в другой стране и в какой конкретно?

Профи (984), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Задумалась над этим вопросом еще год назад.
Причина: не нравится социальная сторона жизни в России.
Если бы была возможность уехать, то выбрала бы небольшую, не кричащую о себе европейскую страну. Или страну, где жизнь (читай быт) дешевле.
Мне не нужен берег моря, пальма и коктейль в кокосе. Мне нужна стабильность - правовая и экономическая.

Глядишь, к пенсии и перееду.
Комментарий удален
Остальные ответы
в германии жить охото! там очень красиво и интересно! много развлекательных заведений
а почему ты решила, что я хочу жить в другой стране? !
нас и тут не плохо кормят.
Там, где нас нет, хорошо именно потому, что нас там нет.
Источник: И именно по этой причине я никуда не поеду
Комментарий удален
Я уже вот как 10 лет живу в Дании. Причины - стабильность, социальная защищенность, высокий уровень жизни, доброжелательность людей.
Я переехала в Турцию. Причин на то было много.
1-Любимый муж
2-Идеальный климат
3-Море за окном
4-Вкуснейшая кухня
5 и самая главная-ощущение полного счастья!
Я к концу двухнедельного отпуска уже скучаю по дому. Не представляю, как бы я смогла куда-нибудь уехать насовсем!
в другой стране жить не хочу.
мне в моей хорошо - в Испании