
На мнение мужчин обращаешь внимание??

Искусственный Интеллект (598437), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
понимаете все зависит от личности это может быть и мужчина и женьщина. Вот приведу пример на работе есть начальние его назначили и мнение его по служебному вопросу может не впечетлять коллектив а есть молодой сопляк он является микро лидером и мнение его просто решающее для всего коллектива! Так и дома я рулю в одних вопросах а мужчинка в своих!
Остальные ответы
Прислушиваюсь.... иногда)
Бывает, иногда они (мужчины) оооооооочень умные вещи говорят
я вообще к чужому мнению прислушиваюсь и делаю выводы