Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Windows 7!

Морозов Максим Мастер (1056), закрыт 8 лет назад
Переустановил винду (поставил Windows 7), обновил драйвера, и вдруг вижу не работает микрофон! Начал рыться, проверил драйвера (все в актуальном состоянии). В настройках звука пишет что оборудование не подключено, хотя я его вставил! Помогите, пожалуйста, в чём проблема?
Дополнен 8 лет назад
вот только что проверил, другое гнездо работает
Дополнен 8 лет назад
но мне надо чтоб именно передние работали! из за чего может быть?
Лучший ответ
Андрей П. Мастер (1499) 8 лет назад
попробуй в другое гнездо воткнуть и выбрать профиль микрофон если вариант не сработал проверь на другом ПК работает ли твой микрофон)
Остальные ответы
Юрий Гагарин Гуру (3315) 8 лет назад
попробуй поискать в динамиках. Realtek