Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чего начинался ваш ТДВшнЫй роман ?? ))

Искусственный Интеллект (148939), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
со знакомства )))
как это ни банально )))
Источник: Привет Солнышко )))
Комментарий удален
Остальные ответы
с показа сисек и срача в комментах
сначала
она мне сиськи показала.. .
и закрутилось... закрутилось....
С ДТВшницый в моём букваре.
какой именно?)))) ) у меня их штук десять было!)))))))))
Конечно с помутнения рассудка....
здесь ещё и романы заводят? 0_о
Не завожу романы в вирте)))
с банальщины:

- Привет, чё делаешь?
- Привет... дрочу!