Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, есть мужчина с которым вы хотите провести сутки праздник например,ваши действия?что сделаете как заинтересуете

Искусственный Интеллект (193426), закрыт 6 лет назад
допустим у вас уже есть отношения на уровне встречь, какго то совместного время припровождения
Лучший ответ
Если только ты между прошлым и будущем
Остальные ответы
какой милый вопросик))) ) даж не знаю) может, джагу станцую))
ну праздник я бы устроила красивый и отправила бы приглашение ему на праздник как на день рождения там например. вообще я люблю устраивать праздники! но все сутки вместе не стала бы с ним с спать. до свадьбы)
Загружу его работой и физическими упражнениями или озадачу путешествием
Просто сказала бы что хочу провести с ним время, обычно так и делаю...
Устрой ему стресс, каких нибудь острых ощущений, только с хэппи-эндом в конце. С парашюта прыгните вместе или на тарзанке, на лыжах. А потом жаркая ночь в отеле (на турбазе) . Сильные эмоции будут ассоциироваться с тобой, станешь незабываемой!
Интересная постановка вопроса. Мне всегда казалось что в отношениях подобные желания взаимны, а если нужно устраивать клоунаду и завлекания, значит все это нужно только одному, в данном примере женщине.
Другой вопрос - постараться сделать эти дни или эту ночь особенными. Здесь конечно нужно знать интересы обоих сторон.
Кто-то, как писалось выше, решит прыгать с парашутов и тарзанок, получать море адреналина, чтобы осталось яркое впечатление.
Кто-то постарается устроить романтик с прогулками под луной и звездами, ужин со свечами, ленточки с желаниями в памятных местах.
Кто-то будет на попе ровно ждать инициативы мужчины, дескать ты мужчина - ты развлекай.
По-разному.
Мне было бы близко устроить спокойный домашний вечер, вкусный ужин, прогулка по парку за руки, болтовня обо всем на свете, просмотр киношки или фоток. Для меня, если речь идет о дорогих сердцу отношениях, когда есть желание, чтобы они развивались, в такой вечер, первый, как я понимаю, хотелось бы просто побыть рядом, насладиться друг другом, открыть что-то новое для себя в любимом человеке/партнере. Когда все строится на чувствах и взаимном желании, думаю вопрос сознательного заинтересовывания не встанет.