Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ждать и надеяться? он сказал - надо не "ждать", а "надеяться" что имеет в виду???

Профи (703), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Голову морочит, пустыми надеждами, примерь его тактику на себя, пусть он вопросом помучается: -))
Источник: Доброго))
Остальные ответы
это называется сумничал не подумав)))) ) Зато тебе головоломка на весь вечер))
Комментарий удален
Doom Doom Оракул (89048) Вот молодец!))) Возьму на вооружение)
Надеяться, что когда дождешься его, он приехал к тебе. Или пришел.
Что очень редко.
Вообщем он намекнул на санки