Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите какое понятие более общие "цель реферата" или "задача реферата"?

Мастер (1096), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Правильнее сказать "цель реферата". Хотя вообще-то и то и другое не совсем грамотно. Глупо звучит "реферат не выполнил поставленную перед ним задачу". И с целью не намного лучше.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Цель - более общее понятие. Задачи - это кокретизация цели. "Для достижения цели будут решены такие-то задачи. "
Задачи обычно соответствуют пунктам Вашего плана.
Источник: преподаватель вуза
Цель реферата более общее понятие, так как сначала ставится цель, а уже потом исходя из цели определяются задачи. Таким образом, цель включает в себя задачи, а значит это понятие более общее чем задачи.