Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как взломать жены страницу на одноклассникасна некоторое. на некоторое время

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
меньше знаешь лучше спишь) ) а по существу- ничего ломать не надо. логин я думаю вам известен, а пароль ищите или в браузере он мог сохраниться. ну или поставьте кейлоггер, это прогграмма, которая в фоновом режиме пишет лог всех нажатий на клавиши...
Остальные ответы
Самый лучший способ ненавязчиво узнать пароль - только в постели...)) ) А если серьёзно, то можете воспользоваться прогой Magic Password Recovery. Она покажет все пароли, которые есть на компе, включая Инетовские (Показывает не всегда. Это небольшой минус для неё). При использовании проги отключите антивир.