Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть сайт, который мне очень интересен! Но я не могу на него попасть! Помогите!!!

Знаток (260), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Вот этот сайт: www.goldencompassmovie.com
Когда я пытаюсь на него перейти, то попадаю на: http://newline.com/properties/goldencompassthe.html
Скажите, как я могу попасть именно на тот сайт, который мне нужен?? ?Я нашла его года 3 назад, всё нормально было. Но потом я забыла про него на пару лет и теперь не могу зайти.. .Помогитеее!!!
Лучший ответ
с разных браузеров пробовал?
Остальные ответы
сделай что нибудь полезное ) опиши проблему !!!
экстрасенсы в отпуске [2]
Хоть ссылку напиши. Можешь связаться со мной через ЛС.