Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите люди!!)

Ученик (191), закрыт 6 лет назад
У меня лежит телефон nokia c 5-00 3.2mpx. В один прекрасный момент он отключился и не включается теперь. При нажатии на кнопку включения происходит вибрации как при нормальном включении но дальше НИЧЕГО не происходит. Что делать?
Дополнен 6 лет назад
на зарядке стоял, не помогает...
Дополнен 6 лет назад
да, кстати батарея новая. ей неделя вроде.
Дополнен 6 лет назад
прошивка не помогает... шил Phoenix,ом он его просто не видит..
Дополнен 6 лет назад
до прошивки полетел. хард тоже не канает почемуто (((
Лучший ответ
Неси в СЦ уровень твой видать маленький, не в обиду. Там полюбому воскресят.
Остальные ответы
поставьте на зарядку
должно помочь
Почитстить контакты батареи ластиком и на зарядку часа на три.
Если уверены, что С акб все в порядке, то сделайте хард резет. Перестал работать до прошивки?