Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У наших футболистов обычные имена и фамилии , предлагаю, перед ЧЕ, немного редактировать ФИО наших сборников..

Мудрец (11698), закрыт 6 лет назад
Имена и фамилии наших футболистов должны быть крутыми !

Игорь Акинфеев - Игран Акинфа
Сергей Игнашевич - Серж Игнич
Василий /Алексей Березуцкий- Васьдес / Алекс Берц
Юрий Жирков - Юлий Вокриж
Александр Анюков - Александро Де Нюко
Динияр Билялетдинов - Билл Дияр
Игорь Денисов- Денис Горь
Константин Зырянов - Костя ЗЫ
Роман Широков - Рома Шик
Алан Дзагоев - Заг Албан
Андрей Аршавин - Андриано Арвеш
Роман Павлюченко- Пав Ротман
Игорь Семшов- Роги Семь

Как вы думаете , такие крутые имена футболистов нашей сборной , помогут выиграть ЧЕ по футболу ?
Лучший ответ
Не, ну идея-то неплохая.... но все-таки лучше всех на испанский манер - может заиграем также)))))))))
Остальные ответы
Во-первых, где Кержаков? На Евро будет играть он, а не это полено .А во-вторых, в воротах будет Слава, Акинфеев не успеет восстановиться
Источник: Из разряда Нашей Раши) Играть надо как следует, а не дурака на поле валять, тогда и победы будут
прям как имена классических игроков из ПЭС
вы под чем сейчас, и где взяли?
я тоже хочу попробовать