Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помоги добрый советом ?

Ученик (3), закрыт 6 лет назад
мне 21год я один у меня друзей нет девушки нет что делать не знаю и другая проблема очень хочеться секса сильное желание у меня такое как вы думате или как считаете стои ли мне сходить к протитукам заплати им деньги или нет кто бы может из вас там поделитесь пожалуйста своми знаниями и опытом спасибо люди ?
Дополнен 6 лет назад
спасибо волченок ноу меня девушки нет
Лучший ответ
Нет к проституткам точно не нужно!! ! Первый секс должен быть с любимой девушкой!! ! Единственный способ купить любовь за деньги- это купить собаку!! ! Выходи почаще на улицу, займись спортом так и познакомишься с девушкой!! ! От судьбы не уйдешь, а если ушел значит не судьба!!!
Остальные ответы
канешна сними проститутку
лучше сиди там и расти бороду!!!
Источник: ..не надо проституток!!!!
А почему нет друзей и девушки?
Я слышала что сейчас проститутки это просто ходячий букет болезней. Так что смотри сам) Главное чтоб потом не пожалел)
Найди девушку для как это называется легких (?) отношений. Жарь её сколько угодно. Такие бывают. Вдруг у вас потом любовь возникнет))))
сочувствую!!! к проституткам сходить можешь. многие это делают! но лучше бы ты решил проблему с отсутствием друзей! я не представляю как у человека не может быть друзей. может есть какая-то проблема в тебе самом??? а девушка появится, и не одна - тебе ведь всего 21 год!!!
Сними шлюху, но не с обочины, а поэлитнее. Резину не забудь.
как ты интересно живешь без друзей. проститутки на то и придуманы чтоб удолетворять свою похать так что и не думай а ИДИ.
Общайся с людьми, ходи куда нибудь.. . Будут друзья и будут девушки, надо пользоваться тем что мы молоды! Ну проститутку можешь снять, только не шмару уличную а поэлитнее.
Павел Макаров спец по собакам по ходу) пусть сам своих собак любит.. . конечно снимай шалаву!!
первый секс! должен быть только с любимой тебе девушкой!!!!
если ты живешь, в большом городе, найди там у себя представительство РМЭС, иди к ним и делай все что они тебе скажут, твоя жизнь измениться, через 2-3 месяца!! ! это не шутка!!! (шалав лучше не снимать, это как минимум не безопасно)
сходи к проститутке и сделай вызов девочке по вызову
если ты не боишься от нее заразиться то действуй, а так моно и с нормальной девушкой познакомится и все
играй в мморпг и занимайся рукоблудием)
парень, тебе 21 год, выйди на улицу найди друзей в сети, найди девушку
если приспичет к проститутке, не забудь о резине) и перед тем как надеть резину попрыскайся мирамистином)