Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите какой антивирус лучше. Почему? Аваст, Касперский Нод32 или какой другой

Marika Профи (781), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
И.А. Голованов Оракул (69357) 8 лет назад
Аваст мышей не ловит (а авира ещё хуже) .
Каспер сильно грузит проц - один из анекдотов ( на комп с каспером ни один вирус не пролезет, так загружено, что не успеет) .
я предпочитаю Нод32. в смеси с дрВеб. (нод в постоянке, дрвеб изредка для пробивки на неожиданное)
Остальные ответы
shikst Мыслитель (5727) 8 лет назад
Касперский

А Аваст - для бабушек)
Карина Соловьёва Ученик (108) 8 лет назад
нод 32 он уменя уже довно стоит он самый лучший...
ЖЕНЁК ШИЛКИН Профи (550) 8 лет назад
Вобще касперский лучше, но я как то на нод подсел...
Krab Вark Оракул (56841) 8 лет назад
Лучшего нет. У каждого свои преимущества и свои недостатки. Я использую Avira.
FiverMax Гуру (2545) 8 лет назад
У каждого свои предпочтения в этом плане. Мне больше импонирует KIS(Kaspersky Internet Security)
Миха Профи (507) 8 лет назад
Аваст, самый надежный
Роман глуховцев Знаток (376) 8 лет назад
смотря для чего нужен если бесплатный то аваст, а если платный и более надежный касперский кристалл а вообще у каждого свои плюсы и минусы.
Вадим SkyDreamer Гуру (2985) 8 лет назад
Если слабый комп AVAST если средний NOD32, сильный Kaspersky Internet Security