
вам нрасится такое лицо женщины?

Мастер (1253), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Ну, фото не ахти. А что с ней не так?
Остальные ответы
страшная
Комментарий удален
Pir@tk@ ????married yes???? Искусственный Интеллект (116613) не вариант
А это женсчина вообще?
Источник: Ниже нииииииже камеру и кадычок) ) кадычок))
на кого же она похожа.... не могу понять
Комментарий удален
Если ты для себя приглядел и с нами советуешься- ничё, сойдёт)))
восковая фигура....
Комментарий удален
Эления Оракул (62403) да мне пох
Глаза печальные.. а лицо-то весьма и весьма!..
Это дядя, ну или бывший дядя
Комментарий удален
Коксовна )) Просветленный (41542) В чем прикол этого вопроса ? Люди ответили что думают, Вы же всех в ответ "обкакали". Если не готовы к любым ответам, так не спрашивайте.
ничего интересного
Комментарий удален
КатюФка Профи (646) А что нет?)