Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с парнем все было хорошо,а вчера он сказал-разонравилась...почему?дайте советы,хочу быть с ним...

Ученик (73), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
стань той которой была!
Остальные ответы
ничего не поделаешь... какая была ты ему уже не нравишься...
То чего хочешь ты, вряд ли хочет он. Тем более он сказал тебе прямо-разонравилась. Видимо он как мальчик, которому нравится менять игрушки. А ты что игрушка?! И нравилась ли ты ему вообще?! Если тебя устраивает просто нравится, а не быть любимой, то тебе кроме хорошего психоаналитика никто не поможет.
Советы не даю никогда и никому, мысли вслух высказываю и скажу то, что даже если ты и сможешь на время продлить ваши отношения, то они будут не долгими, парень 200% не готов к серйозным и длительным отношениям.
видимо глупа как пряник
забудь и даже не думай. то что было не вернется, хоть ты тресни. у парней вечно такие отговорки типа "разонравилась" и "мы просто друзья", так что советую не заморачиваться и жить на полную катушку)))
значит этому парню нужно было просто поставить на тебе галочку и всё (поставить галучку - заняться сексом)
иногда кажется что лучше без мужиков, а иногда никуда без них. их так много, а ты заморачиваешься на том, которому и не нужна, неприятно, но живем то дальше. и да, быть любимой, куда лучше, чем когда ты просто кому то нравишься
Посмотри вокруг себя.... он не единственный....))
Почему? по тому что не нагулялся еще. Может это все же не твой герой? Девушки уже планы строят и все такое, а парням еще не до этого. Не все молодые люди готовы к серьезным отношениям. Ничего тут не поделать.. Искать другого или ждать пока нагуляется и поймет что лучше тебя ему не найти. Но имей в виду- можешь и не дождаться!
Спроси его, что не так в тебе и попробуй изменить всё....или это предлог.... а может это не была любовь, а просто симпатия ...Никто на тебе не поставит крест, пока сама не поставишь.... С парнем договориться легче.... всегда... если он не совсем дебил....
сядте поговорите почему все это, на чистоту души раскажите все и про измены если были, если вы суждены друг для друга то вы будете вместе а в противном случае не будете.
Встречайтесь пореже, дай ему время на перерыв, чтобы он отдохнул, повстречался с другими девушками.