Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Николай Стариков на митинге "За единую державу! "

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Западу нужны великие потрясения, а нам нужна великая Россия!

На митинге

Было бы лучше, если бы у нас на Украине были такие люди как Николай Стариков!

Скажите свое мнение!
Лучший ответ
Что касается Горбачёва, то со Стариковым нельзя не согласиться. Горбачёва некоторые даже причисляют к правителям. Я думаю он РАЗРУШИТЕЛЬ . Ну а что касается ДЕРЖАВЫ. Я думаю магическое слово РУСЬ осталось только в сочетании БЕЛАРУСЬ. Как только исчезнет это слово с политических карт, так в скорости и исчезнет РУСЬская цивилизация, как говорил Стариков про исчезнувшие народы . А на с ЗАПАДА всё подсоввывают всё новые и новые идеи.
Остальные ответы
Вообще то это болото не мешало бы хорошенько встряхнуть. Сотрясением воздуха словесами ничего не добиться.
Великие потрясения?))) скорее справедливость как раз) А вообще Стариков этот частенько бредит заговорами)
Сыну покажу, если не видел! Он весьма интересуется его книгами и видео. У него уже все его книги есть!!!! И все прочёл!