Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит стена бетоная высотой три метра ,длинной двадцать метров и весом три тонны.

Знаток (386), закрыт 6 лет назад
как ее повалить не имея вспомогательных средств и инструментов?
Лучший ответ
Соседи замучили?
Силой Вашего взгляда попробуйте, мадемуазель))
Остальные ответы
эта стена очень тонкая. толкнуть рукой и все!
Вспомни старую мудрую пословицу: без снасти и клопа не убъеш!
Как она ещё стоит эта стена - должна уже от ветра упасть давно.
Жиденькая стеночка. Сама упадет.
3x20 и всего три тонны.
стена очень легкая ничего не надо:)
вариант №1- подкоп по всей длине стены с той стороны, куда нужно уронить. вариант№2 - двумя лебёдками-"лягушками" ( механизм тяговый монтажный) берётесь за ближайшее строение или крепкое дерево у основания, с помощью стропов. крюками лебёдок- за верх забора и качаете пока забор не упал. вариант №3- ищете пьяного тракториста на большом бульдозере спаиваете его окончательно, попутно грузите его демонтажом забора .вместе бухаете, вместе валите, снова бухаете.
Исходите из того, что плотность бетона примерно 2000 кг/куб. м