Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как отпустить и забыть, а если не забывается?

Мудрец (13532), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у самой такая беда.. .
я пробывала разочаровываться, заинтересоваться другими, не вспоминать, настроиться на то, что безразличен. Мало что помогло. Потом прошло несколько лет. Увидела человека (при этом еще страдала). Смотрела и думала, и чего я в нем нашла. Не знаю, время не лечит, но оно нужно, это точно. Нужно для того не чтобы забыть, а чтобы ты немного изменилась, и эта новая ТЫ, уже не требует его.
Как то так у меня лично. Хотя еще неспокойно на душе. Но я борюсь сама с собой.
Остальные ответы
не забывай, чтобы не повторить, что было, и что снова может быть
Сие без понимания бывает - ещё раз внутренне пережить попробуйте.
отпустить, повспоминать, успокоиться
Когда искренне простишь и осознаешь урок, тогда энергетический узел развяжется и отпустишь легко...
Источник: Виильму почитай..
Комментарий удален
Светлана Искусственный Интеллект (133582) В чем отличие?...
с глаз долой из сердца вон. Мне вот тупо приходилось пережить ( с годами прошло)
Не удивляйся, что после разрыва ты какое-то время будешь подавлен. Может, у тебя будут такие же чувства, как у псалмопевца: «Я потерял покой, согнулся до земли, целый день хожу опечаленный» (Псалом 38:6).
Не сомневайся, что со временем боль пройдет.
Пропустить и добить. А потом отвлечься на что-то приятное для себя.
Не нужно никого забывать, иначе опыта не наберётесь. Просто отпустите.
А ты хочешь забыть? Врятли! Если бы хотела, отпустила !
Значит не желаешь :-) !