Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имеет ли дядя право на долю квартиры, 100% принадлежащей матери по договору приватизации?

Ученик (108), закрыт 6 лет назад
После смерти бабушки и дедушки дядя предъявил права на долю квартиры. Квартиру, бабушка с дедушкой переписали на мать при приватизации в 90-х годах. Имеется договор приватизации. Собственник 100% записана мать.
Лучший ответ
Скорее всего Вашему дяде даже через суд никаких прав на эту квартиру не прибавится, так как срок исковой давности 3 года.
Остальные ответы
Если на момент приватизации квартиры, дядя в ней зарегистрирован не был, то ничего он не имеет
Вы сами ответили на свой вопрос-квартира принадлежит матери. Если ваш дядя не был зарегистрирован в момент приватизации в данной жилье, то и прав ни на какую долю не имеет. Если был и квартира приватизирована с нарушениями законодательства, то он имеет право восстановить справедливость в судебном порядке. Но это не означает, что ему будет выделена доля собственности, возможно у него есть только право проживания (если писал отказ от приватизации). Но заявлять права-не означает подавать в суд:)))