Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гербера. Уход?

Просветленный (49102), закрыт 6 лет назад
Купила в апреле. Бурно цвела 4 раза. Красиво!!!
Как сейчас правильно ухаживать? Стоит ли пересаживать или обрезать? Пытается цвести, да откуда ж силы зимой.
Лучший ответ
Гербере зимой лучше устроить период покоя при температуре+10+12градусов и ограничить полив. Вода не должна попадать в центр розетки иначе растение может загнить. Зимой цветение лучше не допускать пусть отдохнет.
Комментарий удален
Галина Бухарина (Приходько) Мыслитель (8099) Я свою поливала с верху,но старалась так что бы вода не попала на розетку.На счет полива в поддон не знаю,но думаю что можно,фиалки и бегонии я поливаю через поддон.
Остальные ответы
Герберу выращивают как цветущее растение в течении многих лет. Она любит яркое освещение, хорошо отзывается на некоторое колличество прямого солнца. Любит обильный полив все время. Листья время от времени полезно опрыскивать.