Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гадание на суженного. что приснится, помогите растолковать что значит?

Ученик (0), закрыт 6 лет назад
приснилось что еду в автобусе и меня обгоняет кортеж дорогих белых лимузинов в стиле ретро, проежаем мимо, смотрю шикарная свадьба от туда выходит, машины со всякими наворотами, идут по дороге жених с невестой и среди гостей губернатор и мер нашего города, все восхищаются ими, собралось телевидение снимают их, потом смотрю я оказывается обогнала их иду с каким то парнем рядом, он идет и молчит просто, думаю хорошо что эту свадьбу обогнали, как бы не засветится с ними в телеке, а то бывший увидет
Лучший ответ
может в дороге познакомишься с парнем
Остальные ответы
не ваша свадьба.. значит вам рано....
парень ваш будущий жених