Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при покупке квартиры сейчас могу ли я воспользоваться имущественным налоговым вычетом через несколько лет

Знаток (381), закрыт 6 лет назад
сейчас я не работаю. при покупке квартиры сейчас могу ли я воспользоваться имущественным налоговым вычетом через несколько лет, когда начну работать?
Лучший ответ
Да можете. В любое время, как только начнете работать и получать доходы. Никаких сроков для обращения за налоговым вычетом Законом (НК РФ) не установлено.
Остальные ответы
3 года кажется срок
Да, сможете. На налоговый вычет можно представить документы за три последних года.