Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если человек после кражи испытывает кайф от этого... Как ему жить? Если он привык жить ЭТИМ?

Alenich Оракул (54959), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555088) 8 лет назад
Много чего пишут на этот счет, но это не лечится, как показывает практика...
Источник: Теория - это одно, а практика - это другое...
Остальные ответы
Мила Искусственный Интеллект (166706) 8 лет назад
Это называется клептоманией. Болезнь такая. Лечится сложно!
Сандра Мудрец (10053) 8 лет назад
найти себе другие радости, секс хотя бы.
таня комарова Просветленный (48099) 8 лет назад
тюрьма всё поставит на своё место..