Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быть?

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Моя девушка не слушается меня, когда мы выпиваем вместе, догоняется по ночам тайком от меня, как алкоголичка, иногда её заносить, вспоминает своего бывшего мужа, не специально, но вспоминает, и ещё её взрослая дочка не даёт жизни, постоянно шепчет в ухо ей что-то про меня. Как быть?
Лучший ответ
не пейте вообще это пагубная привычка, стоит еще наладить отношения с дочерью, показать что вы любите ее за то что она часть вашей жены, ссоры и выпивка ни к чему хорошему не приведут
Остальные ответы
Не довать пить, и подружиться с её дочей.
Бросить. Неужели нет лучше. Ведь так много одиноких женщин и не пьющих
задумайся. нужны ли тебе такие отношения и любишь ли ты её.