Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребята.к вам вопос. Что лучше брать .новый Рено логан.Или бэу Мазду 3, примерно за эти деньги.

Ученик (44), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
посмотри цены на ТО и сразу всё станет ясно....
Остальные ответы
Логан!
На Мазде будешь днищем скрябать даже в городе!!!
Мазда престижней, но лохан практичней,
Логан конечно. Он практичней, он новый!! ! А Мазда3 - это просто бренд, сидеть в ней не удобно, посадка низкая... непонятное ващпе авто... вот Мазда 6 - соответствует.
я бы не то, не другое не взял бы. лучше хонду, тойоту или фольксваген
Лучше новый купить Renault Logan
Каждый по своему рассуждает !! Я так за новый Логан -- для меня это гораздо практичнее по жизни !!!