Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Думаете существуют ещё парни/мужчина, способные ухаживать??? Если ДА....дайте ка номерок)))))))

Просветленный (42614), закрыт 6 лет назад
О себе: наглая, обидчевая, мстящая Бяка)))
Обещаю усё сУрьёзно))))))))
Лучший ответ
привет Алина))... как съездила?)
Комментарий удален
Джонни Оракул (59864) это здорово)..вечером зайду гляну)))
Остальные ответы
Не дам)) ) Он занят))) ) :Р )))))))))
А почему откликов нет? Я так-то за номерком зашла
конечно существуют!!! но они уже заняты ((((
уверена, что еще остались такие.... простите, номер тел не дам.... сама в поиске такого)))))
Уничтожишь.
Комментарий удален
А ты случайно не спамерша?)))
Комментарий удален
свой не дам.. .
а других не знаю...)))
Источник: привет
Комментарий удален
приморский край город находка тел 89242544341
Комментарий удален
да есть конечно)
любящий парень\мужчина всегда будет ухаживать за своей возлюбленной)
забыла добавить, что бяка весьма упитанная! =0
ы-ы-ы-ыыы. . Бяк.. . тя пышкой обозвали))))) )
но Андрейка увы.. . всю ночь уверял, что любит тока меня. . номерок могу дать. .
но бесполезняк))
Комментарий удален
Зачем такому мужчине наглая, мстящая и обидчивая) ?
Вам мазохист нужен, который любит страдать.))
Привет наглым Бякам))))))) думаю да... существуют: -))))
Комментарий удален
Даю 4444 смс пришли со своим номером
Ой... сомневаюсь, больше за ними надо ухаживать))))
лапа.... я б дала, да он меня любит хрен знает сколько лет....))))))))))))))))) )
и жаль его, не женится никак... .
а так... просто находка для женщины)))) )
но для меня все время он=просто друг)))
Комментарий удален
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (326352) неееееееееееее....я б его женила бы на ком-нить ,чесслово....он,как никто другой заслуживает быть счастливым!))))
11 номер))))))))))
Комментарий удален
созерцающий Просветленный (27291) ыыыыыыыыыыы квк я тя))))))))))))))))))))супер)))))))))