Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет ребята, ну что, глядишь скоро большинство станет фанами ПСЖ? ;)

Mad_Jack Гуру (2851), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Артурио Искусственный Интеллект (124763) 8 лет назад
Это точно, от глоров ни куда не денешься
Остальные ответы
Dr. Cox Гений (81449) 8 лет назад
Да я за ПСЖ ещё при Хрущёве болел, вы чо
Leelik Ученик (5) 8 лет назад
Я во Франции за Лион болею)
Crysis 2 NANOKOSTUM Профи (781) 8 лет назад
ПСЖ должен наладить игру и тогда будет результат!! ! а что есть дентги это хорошо!!
123 Мыслитель (5104) 8 лет назад
А почему бы и нет? Мне их игра уже нравится, тем более никаким командам из Франции не симпатизирую.
fuckerbitches@inbox.ru Гуру (4123) 8 лет назад
не знаю как все, но мне ещё во времена Роналдиньо нравился клуб, но не сказать, что я его фан конечно!
Big Muzzy Просветленный (23582) 8 лет назад
ПСЖ и Ман Сити рулят!
Mad_JackГуру (2851) 8 лет назад
А Анжи?
Big Muzzy Просветленный (23582) Анжи на 3м месте)))))
Арман Даниелян Мастер (1172) 8 лет назад
Я за Лион болею, и вообще к чему этот вопрос что псж готов выиграть лигу чемпионов скупить всех звезд, и вообще я не такой фанат буду болеть всегда за одну команду и уважать остальных