Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подключила с нерабочего компа жесткий диск к рабочему компу... Вопрос...

Мыслитель (6856), закрыт 6 лет назад
Включаю, а комп его не видит вообще. как сделать чтоб увидил? По разъемам вроде все верно. Пишут о каких то перемыках, но дело в том что диск на компе IDE, а тот который я подключаю SATA и перемычек на нем нет. Или он его вообще не увидит?
может попробовать белый разьем в другие повтыкать их там несколько висит, сейчас я его воткнула в тот что выдернула из дисковода (чтоб наверняка)
Лучший ответ
Ахахахахахахахаха простите меня просто пробило) )
А в биосе не лазили?))
Комментарий удален
БбУуЛлАаТт ЛлАаТтЫыПпОоВв Профи (693) вам уже ответом выше ответили)
Остальные ответы
если мать поддерживает сата.. надо включить режим А АШ ЭС И... "по английски немогу написать" тогда можно будет на горячую подключать ЖД
Если диск исправный, то проверить в настройках BIOS, чтобы порт SATA был Enabled, в списке дисков на этом порту было Auto.