Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

завтра иду покупать консоль седьмого поколения, какую все таки взять xbox 360 или PS3? естественно буду чипавать.

Мастер (1793), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
конечно же иб 360 для таких как ты
на пс3 пиратки не прокатят
Комментарий удален
Rion Мыслитель (6160) ты найди его сначала самому его можно сделать но если ты неопытный запорешь ПО пс3 и всё http://jbreaker.ru/custom-firmware-ps3-kmeaw.html примерно так после этой хуйни никто не оставался довольным и сейчас все пс3 продаются уже с последними официальными прошивками их уже никакой донгл не взломает другое дело прошивка привода иб 360 быстро безопасно законно
Остальные ответы
У писи графон немного круче, у бокса джойстик на много удобнее
У самого бокс, ни на что не жалуюсь

К писе можно купить мув

К боксу кинект
Xbox 360. ПС3 прошивке больше не поддаётся
xbox 360
а где брать собираешься, если не секрет?
Комментарий удален
пацан бери пс3 если ты хочеш играть в мульт то надо заплотить а подбиска на 12месецов 3500руб
Комментарий удален