
а вы в этом году, тост за силу мужского органа и экономического прироста в семье, уже подымали ???))

Вадим Просветленный (44756), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Та, что справа... Высший разум (296482) 8 лет назад
подняли... опустить забыли... стоит до сих пор...)))
ВадимПросветленный (44756) 8 лет назад
это из-за него "дышать" нечем ???))))))))
Та, что справа... Высший разум (296482) угу...и говорить тоже...а печатать то как неудобно...)))
Остальные ответы
CRY BABY SHYSTOV Оракул (67801) 8 лет назад
и чтоб стоял, и чтоб деньги были... а как же!
Владимир Иванов Гуру (3530) 8 лет назад
не только роднимал но и пользовался этим самым органом
genadiy Искусственный Интеллект (266883) 8 лет назад
Не знаю как в плане экономического роста, но за ваш мужской орган можно не опасаться.