Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите срочно. Хотел построить дом. Нашел хороший проект. Но площадь слишком маленькая. Что от вас требуется???

Ученик (112), закрыт 6 лет назад
Я в математике не очень. Увеличте проект на 20% и напишите ширину и длину дома. Увеличте так чтобы проект оставался таким же. Заранее спс
Лучший ответ
9100 -это 10920 а6000 это 7200 проще считать - умножая на 120 и убирая 2 последних ноля - или кому удобно в таких еденицах
Остальные ответы
Это точно дом а не 2х уровневая квартира?
С какой целью делать этот уступ от 6 метров? Ради окна в кухне? Увеличивать проэкт на 20% значит удлинять стены. А они рассчитаны с учетом стандартных размеров сруба\бруса\плит 6х9
ну вот сделайте его не буквой Г а прямоугольником
А что других проектов нет? По-моему в инете можно черта лысого найти!
ГБ прав. При увеличении всего чохом, увеличатся и оконные и дверные проемы. Стандартных изделий под это дело не найдете. А если увеличивать размеры помещений, то это все надо пересчитывать заново, а это уже другой проект.
esli v matematike ne ochen - to dom Vam postroit` slabö