Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста как нанести подводку на глаза ровно и красиво?

Ученик (167), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
лови видюшку как правильно подводить глаза
http://www.youtube.com/watch?v=63H5uCmsgCA
здесь три техники: карандашом, подводкой-лайнером в виде фломастера и гелевой подводкой
по техникам лайнера и гелевой и подводят обычно жидкой подводкой как с кисточкой, так и с фетровым наконечником

но я предварительно добавлю и от себя несколько советов для начинающих:
- рекомендуют поставить на твердое локоть, чтобы был упор. можно. лично мне никогда не помогало, но мб тебе удобнее будет
- наносить подводку лучше не сразу одной линией, а штришками - как будто карандашом (для этого посмотри первую технику карандаша) . так получится точнее, ровнее, меньше корректировать придется
- подводить можно как верхнее, так и нижнее веко, нюанс в том, что некоторыми гелевыми подводками можно как карандашом красить waterline - т. е. слизистую
жидкой подводкой слизистую не стоит, жидкой можно подводить только линии ресниц.
- все излишки и кривизну подтирай влажной ватной палочкой, причем, если пользуешься еще и тенями для век, то лучше сначала рисуй стрелки, чтобы потом еще и тени подправлять не пришлось
- подводка зависит от формы и размера глаз. если глаза большие или круглой формы - запрещена монострелка только по верхнему веку. обязательно нужна коррекция формы по нижнему веку - по линии ресниц или по слизистой века зависит опять же от размера глаза и макияжа.
если этого не сделать - будет эффект лягушки: выпученные огромные круглые глазищи
- косметика должна быть качественной и стойкой
эйвон, орифлейм, фаберлик, руби роуз, эссенс, флер и тому подобное совершенно не годятся
- для стойкости макияжа глаз - в тч подводок - обычно используют специальные базы
ни в коем случае нельзя мазать кожу век (и губ кстати тоже) средствами для кожи лица: пудрой, тональным кремом, кремом для лица, базой под макияж для лица
кожа век\губ и кожа лица имеют разное строение, что хорошо для лица смертельно для более нежной кожи век\губ. поээтому все средства для век и губ выпускают отдельно: кремы, бальзамы, гели, консилеры (тональные средства, причем, смотреть нужно нежный и специально для кожи век. такой и для губ подойдет) , базы под тени для век и под помаду для губ
при нежирной коже век в качестве основы можно использовать просто растушеванный по веку белый карандаш или консилер, при жирной коже способ не сработает
Остальные ответы
это тайна покрытая мраком)))
Зачем тебе подлодки или подводки)) ) ты и так сексуальная вся)))
Могу рассказать секрет что бы все пользовались, это очень удобно. Куп тоненькую кисточку для рисования, если есть это хорошо. И любой цвет гуаши, ну и наноси. минут 10-15 полежи с закрытами глазами что бы высохло) Удачи!!!
Начинающая звезда написала ПОЛНЕЙШУЮ ЧУШЬ!! ! НЕ вздумай этим ЗАНИМАТЬСЯ!! ! Если гуашь в глаз попадёт, то начнётся РАЗДРАЖЕНИЕ!! ! Лучше, сначала нанеси слой основы для макияжа, пудры, или даже тонального крема, а вообще, можно просто ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ!! ! УДАЧИ!!!
В контакте посмотри))
на счет Орифлейма не согласна, там есть подводка - фломастер. А, как визажист скажу, тренируйся.