Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Два не свободных человека, друг другу нравятся но начать отношения не получается, как поступить?

Профи (573), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Видимо еще мозги остались!))
Остальные ответы
сделать самой первый шаг!!!!
зачем начинать заведомый провал?
Закончить предыдущие.
Даже и не думайте начинать....
мне тоже много кто нравится. и че теперь со всеми отношения начинать? они как пейзажи из окна поезда. картинка каждый раз новая а семья одна. самое святое. если выходить на каждой остановке никуда не приедем
Стать свободными, может тогда получится, а вообще, если не получается-не судьба это, или не время, если дано то все получится не смотря на нюансы,
Источник: Доброго)
Нравятся и любовь, разные вещи. Если это действительно чувство, то борись за него!
Если из-за каждого "нравится" начинать отношения, то так и будешь как перекати-поле.
Можно просто общаться без отношений.
Может пока общаетесь, выясните друг о друге такое, что эти отношения вообще не понадобятся.
Вот и хорошо, что не получается... это, как знак-предупреждения... но мы же не видим и не хотим видеть, что даже Небо против этих отношений.
от добра добра не ищут... кто ищет, находит приключения на свю опу...