Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Минуточку! Для чего растёт лимон-для чая или водки? И с чем лимон-вкуснее?

Оракул (77046), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
-)) Лимон растёт.. шоб было чем угостить
без сахара счастливчика-))
Источник: Еду я (уточняю-беременная) в автобусе.. На месте кондуктора.. И ем лимоны.. Один за Одним! ! А все пассажиры.. слюной давятся и почти плачут..
Комментарий удален
Татьяна Панфилова Оракул (83125) -)) А каково было пассажирам?-))))
Остальные ответы
Мне лично лимоны больше всего нравятся с коньячком. . Хотя и с кофе нормально...
Лимон надо кушать как яблоко без всего, просто кусать и кушать, тогда раскрывается его истинный вкус. Для того он и растёт.
Неее. Огурец для водки, а лимон для текилы. А вкуснее всего лимон с сахаром.
Комментарий удален
Лимон растёт не для чего то он просто растёт ))А уж кому с чем вкуснее --это уже другой вопрос Лично я люблю с кофе например Знаю даже тех кто может есть его просто так
Источник: Страна Лимония
Было время - ела как, яблоки, вместе со шкуркой. А теперь только в чай... Жаль теперь лимоны в Питере не пахнут лимонами, очень любила раньше их запах, а потому всегда вертела в руках! А цвет?!.. это нечто! ! Так что лимон растёт для ...радости! Т. Ф.
Лимон - вкуснятина! И с водкой, и с коньяком и просто так)))
Лишьбы лимон присутствовал...
Источник: Чего выпить - решим по обстоятельствам.. . Привет, Саня!
Комментарий удален